Егор Платошкин (finbiru) wrote,
Егор Платошкин
finbiru

Category:

СТМ объявили «войну» брендам

СТМ объявили «войну» брендам

В сетевых магазинах итог пандемии – на прилавках. Доля товаров под собственными торговыми марками (СТМ) значительно выросла - в обороте увеличилась на 15%. Такие данные приводит Nielsen. Постепенно небрендированная продукция перестает ассоциироваться исключительно с товарами низкого качества – ритейлеры расширяют ассортимент и продумывают дизайн упаковки. Не зря аналитики GfK называют СТМ самым динамичным сегментом FMCG-рынка в 2020 г. и прогнозируют дальнейшую экспансию.
Подробнее на finbi.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments